Шины нового поколения


Компания Kumho представила любопытную концепцию покрышек будущего Maxplo, которая уже отмечена наградой на конкурсе в области дизайна A’ Design Awards.

Шины нового поколения

Maxplo — дальнейшее развитие идеи безвоздушных шин, которым не страшны проколы и лёгкие повреждения. Концепция Kumho предусматривает возможность трансформации протектора в зависимости от текущих дорожных условий для обеспечения максимального сцепления.

Так, при движении по грунту или рыхлому снегу панели покрышек раздвигаются, в результате чего увеличивается площадь соприкосновения с поверхностью и улучшаются внедорожные качества. На обледенелой трассе дополнительно могут быть выдвинуты блоки с шипами.

Шины нового поколения

Рисунок протектора разработан таким образом, чтобы обеспечить максимально эффективный отвод воды из пятна контакта с целью предотвращения аквапланирования — то есть полной или частичной потери сцепления, вызванной присутствием водяного слоя, отделяющего шины движущегося автомобиля от дорожной поверхности.

Шины нового поколения

В случае электрических транспортных средств в центральную часть Maxplo может быть интегрирован приводной мотор.

Увы, пока Maxplo — это лишь концепция

 

Безвоздушные шины
Безвоздушные шины iFlex.

Сбывается мечта автомобилистов. Уже в ближайшее время на рынке могут появиться безвоздушные шины-колёса. С ними поездки станут гораздо комфортнее и безопаснее, а шиномонтаж гораздо проще.

Компания Hankook Tire, специализирующаяся на производстве шин для всех видов легковых и грузовых автомобилей, начала тестирование инновационной шины-колеса, которая возможно уже в ближайшему будущем заменит традиционные колеса и шины автомобилей. Созданные шины носят название iFlex и относятся к классу безвоздушных шин.

 

Принцип работы шины

Принцип работы шины.

 

Секрет iFlex заключается в том, что почти вся шина-колесо создана из резины. Однако внутри колесо имеет полости или поры. Эти поры выступают в качестве своеобразных амортизаторов. В результате по своим техническим качествам iFlex устроена почти так же, как и любая другая шина.

 

Внешний вид шины

Внешний вид шины.

 

Однако устанавливаться iFlex будет вместо всего колеса целиком. Соответствующие крепления в шине предусмотрены, поэтому ее можно будет почти на любое колесо. Проблема с тормозной системой, по словам инженеров Hankook Tire также решена, однако подробности устройства инновационных шин-колес пока не разглашаются. Создатели рассказали лишь о некоторых деталях устройства в опубликованном видео.

 

Цветовые решения шин

 

Важной особенностью iFlex остается то, что шины согласно плану Hankook будут производиться исключительно за счет переработанных вторичных материалов. Ожидается, что колеса-шины нового поколения будут создаваться из переработанных покрышек. Сложно сказать, как долго в Hankook смогут придерживаться этого обещания, если iFlex пойдет в массовое производство.

 

Шины к эксплуатации готовы.

Сейчас шины испытываются на прочность, упругость, амортизацию и общую надежность. Активно тестируется связь колес iFlex с тормозной системой. Известно, что iFlex уже выдерживает движение на скорости в 130 км\ч, однако выдержит ли колесо большие скоростные нагрузки – пока не известно. Также в Hankook не стали уточнять, как обстоят дела с грузовыми авто, так как пока шины испытываются только на «легковушках».
Источник: novate

Электромотоцикл будущего

BMW ПРЕДСТАВИЛА ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ БУДУЩЕГО 


Компания BMW представила мотоцикл, посвященный столетию марки. Двухколесный прототип получил название Vision Next 100. На нем немецкая компания показала, как будет развиваться дизайн ее мотоциклов в следующие сто лет…

 

Концепт построен вокруг треугольной структуры, внешний вид которой дизайнеры постарались максиально приблизить к первому мотоциклу BMW, R32 1923 года. Большинство элементов, например, сиденье и обтекатели, сделано из карбона.

elektromotocikl

 

Управление осуществляется с помощью технологии, названной Flexframe. Поворачивая руль, байкер поворачивать не только вилку, но и всю конструкцию. Чем выше скорость, тем больше усилий в повороте должен прилагать мотоциклист.

elektromotocikl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В движение концепт приводит электромотор, его мощность не называется. Силовой агрегат уменьшается в размерах, когда мотоцикл стоит на месте, и увеличивается, когда байк находится в движении.

elektromotocikl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортовая электроника реализована по принципу дополненной реальности, а для мототциклиста предлагаются очки с проекционным дисплеем и специальный костюм, который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды. Кроме того, костюм вибрирует, когда угол наклона становится опасным. Благодаря феноменальной устойчивости концепта, в BMW считают, что мотоциклисту больше не понадобятся ни шлем, ни защитная одежда. Благодаря специальным системам мотоцикл просто не падает

Интеллектуальная система помощи водителю, которая в случае необходимости выводит сообщения на дисплей наголовного визора. Визор представляет собой прозрачные очки, которые расширены на всё поле зрения мотоциклиста. На них располагаются четыре области для отображения данных. Очки отслеживают направление взгляда водителя: взгляд вверх или вниз является командой для смены информации. Например, взгляд вверх отображает картинку с камеры заднего обзора и показывает, что происходит позади. Взгляд вниз выводит меню с командами. Ещё более дальний взгляд вниз отображает карту местности с выбранным маршрутом. Навигатор подаёт команды пилоту вибрациями через одежду на руках и ногах.elektromotocikl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотоцикл Vision Next 100 стал четвертым концептом, подготовленным BMW к своему столетию.

Видео электромотоцикл:

Колесо будущего Электротранспорт

 Колеса будущего Электротранспорт

Ничуть, и специалисты фирмы Siemens VDO это доказывают. Они убеждены: скоро внутри него не будет ни сложной механики, ни гидравлики, ни пневматики. Крутить себя оно будет само, да и для остановки не потребуется ничего, кроме… потока электронов. Так откроется путь к новому классу гибридов, в котором ДВС окажется механически не связанным с ведущими колесами, а будет лишь крутить генератор. Этакий дизель-электроход на колесах.

Колесо будущего Электротранспорт

Назван проект eCorner, а идея заключается в объединении мотор-колеса и электрической поликлиновой тормозной системы. О последней мы как-то писали: суть новинки в том, что колодки прижимаются к диску за счет небольшого сдвига одной зубчатой пластинки относительно другой. Причем сдвиг осуществляет небольшой исполнительный электромоторчик, а дальше работает эффект самозаклинивания. Разумеется, чтобы машина не встала как вкопанная, когда не нужно, электронная система отслеживает прижим колодок и успевает вовремя дать им «задний ход». Нечто подобное происходит в АBS, когда контроллер не дает колесу заблокироваться.

Колесо будущего Электротранспорт

А вот двигатель представляет собой неподвижно закрепленный на оси колеса статор с обмотками, тогда как ротор расположен вокруг него изнутри колеса (не напрягайте воображение – на схеме все достаточно наглядно). Этот мотор при торможении «двигателем» работает как генератор – вот вам и гибридная схема.

Итак, мы избавились от приводов со ШРУСами, от тормозной жидкости, но… остались еще амортизаторы, а это – гидравлическое устройство. Ничуть не бывало: на заключительном этапе разработки eCorner вместо них появятся… соленоиды. Под управлением компьютера они смогут имитировать любую демпфирующую характеристику!

Источник: За рулем

Автомобили будущего Электротранспорт

Автомобили будущего Электротранспорт

Автомобили будущего

Если посмотреть на современные автомобили, а потом вспомнить машины, на которых люди ездили ещё 50 лет назад, удивляешься, как сильно изменился их внешний вид и технические характеристики. Раньше никто и не думал, что авто можно будет заряжать от розетки, в салоне можно будет смотреть телевизор, да и вообще, что для передвижения автомобиля не нужен будет человек. Крупные авто-бренды постоянно придумывают что-то новое, мы решили собрать 10 интересных автомобией будущего.

Mercedes-Benz BIOME

В этом «космическом» автомобиле не грех и Марс покорять! Он создан из органического волокна BioFibre, да ещё и питается экологическим биотопливом.

Когда такой автомобиль отслужит своё, его можно будет переработать в удобрения.

К сожалению, пока проект создания этого автомобиля слишком сложный и дорогостоящий, но именно за такими машинами будущее.

Электротранспорт

Ferrari Millenio

Ещё один красавец-электромобиль в нашей подборке — дерзкий Ferrari Millenio!

Соединяющий в себе черты супергеройской «тачки» и реактивного болида, этот автомобиль скрывает под корпусом двойной электродвигатель, который можно заряжать даже через солнечные батареи.

Электротранспорт

Aston Martin CC100 Speedster Concept

Дэниэл Крэйг в роли Джеймса Бонда любит погонять на скоростных Aston Martin, а мы предлагаем вспомнить концепт-кар, созданный к столетнему юбилею концерна.

Создатели модели уверяют, что она может разогнаться от нуля до ста километров всего за четыре секунды.

Пока парни с вожделением смотрят на шестилитровый двигатель, девушки умиляются «ушкам», на которые похожи сидения этого концепта.

Электротранспорт

Lamborghini Ankonian

Хотя создатели Lamborghini Ankonian вдохновлялись образом быка (Ankonian — вид быков с чёрной шерстью), нам он больше напоминает ловкого Зорро. Такой же стремительный, стильный и неуловимый!

Концепт-кар был создан в 2012 году, и он выглядит даже круче бэтмобиля.

Электротраспорт

Peugeot Flux

Этот изогнуто-волнистый корабль (называть его просто автомобилем так не хочется!) придумал румынский студент Михай Панайтеску (Mihai Panaitescu). Его проект обошёл более четырёх тысяч претендентов и победил в ежегодном конкурсе автомобильного дизайна, организованного концерном Peugeot.

Михай назвал свой концепт Flux: в переводе с английского – «поток».

Электротраспорт

Jaguar Mark XXI

Самое крутое в современных прототипах автомобилей — это не только их футуристический дизайн, но и применение технологий, сохраняющих экологию.

Давайте оценим ещё одного красавца, словно сошедшего с экрана «аймакса». электротранспорт Jaguar Mark XXI.

Корпус этого концепта почти полностью настроен на аккумуляцию солнечной энергии. А его поднимающиеся «многослойные» двери напоминают не то прожилки листа, не то крылья насекомого.

Nike ONE

Этот резвый и самобытный «малыш» может развивать скорость до 370 км/ч, а создатели скромно называют его «идеальным спортивным автомобилем».

А вообще электротранспорт Nike ONE — это средство передвижения для эгоистов, ведь в нём есть всего одно сидение. Ещё он использует heads-up-дисплеи, которые выводят информацию на лобовое стекло, чтобы не отвлекать водителя от дороги.

Неудивительно, что такой технологически сложный автомобиль пока остаётся лишь в стадии концепта.

Электротраспорт

Honda Air

Этот необычный концепт может стать первым автомобилем, работающим на сжатом воздухе.

Несмотря на футуристический дизайн, дизайнеры разрабатывали Honda Air как семейный автомобиль.

По задумке такой электротранспорт «заправляется» прямо во время движения: в него встроено два турбонагнетателя, которые и накапливают сжатый воздух.

Электротраспорт

Nissan Motivity 400C

Не то амфибия, не то космический корабль… Ан нет, перед вами — концепт-кар электротранспорт Nissan Motivity 400C, разработанный тайваньским дизайнером Труи Ено.

Авто оснащено электродвигателем и магнитной подвеской, а уникальная треугольная форма значительно минимизирует сопротивление воздуха.

Электротраспорт

Сигвей

Сигвей — новое, инновационное, бесшумное и экологически чистое средство передвижения, которое само держит равновесие благодаря системе автобалансировки.

segwey_kupit

Это транспортное средство уже смогло доказать свои преимущества перед обычным велосипедом, скутером, а в некоторых случаях и автомобилем. Это тот транспорт, который не просто выделит вас из толпы (очень необычно и привлекательно выглядит), но и поможет ее избежать, ведь маневренность сигвеев находится на очень высоком уровне, он с легкостью преодолевает разные препятствия, что позволяет использовать его в складских помещениях, на загруженных улицах, парках, набережных и других территориях.

Простота управления сигвеями делает их просто идеальным решением не только для взрослых, но и для детей, людей пожилого возраста. По сути, достаточно стать на платформу и вы уже отправляетесь в увлекательное и ,что немаловажно, безопасное путешествие. Этот первый в мире электроскутер самостоятельно удерживает равновесие, поэтому вам не придется тратить время на обучение езде. Просто наклоняя и отклоняя свой корпус, вы будете управлять электроскутером, водителю не представит никакого труда удерживать на нем равновесие, это очень простая и доступная система, аналогов которой еще нет. Быстрый набор скорости, развороты на месте — это для тех, кто думает, что сигвей — скучно, на самом деле все не так.

Сигвеи очень компактны и к тому же очень маневренные, поэтому на нем можно проехать там, где не сможет проехать велосипед или авто: выставочные и торговые центры, экскурсионные площадки, парки отдыха, аэропорты, вокзалы, людные улицы. Его скорость достигает 20 километров в час, что довольно хороший показатель для абсолютно экологичного и экономичного вида транспорта. Работает сигвей на электричестве, продолжительность его эксплуатации без подзарядки составляет около 4-8 часов. Конечно, это зависит от веса водителя и особенностей модели. В среднем, на нем можно проехать около 50 километров. Он не создает выбросов и заряжается от любой розетки.

Небольшая платформа и два колеса, руль, аккумулятор — вот и вся структура портативного сигвея. Так как он с легкостью разбирается, его можно без труда положить в багажник автомобиля, что делает его незаменимым на отдыхе.

Закажите сигвей сейчас по выгодной стоимости и катайтесь с удовольствием! ЖМИТЕ

sigvei_kupit

Транспорт будущего

Hyperloop

Это всецело идея Элона Маска, назвавшего свой проект пятым видом транспорта в будущем после водного, воздушного, автомобильного и железнодорожного. Суть ее проста: посадить несколько десятков человек в капсулу и запустить с огромной скоростью на большие или не очень расстояния по трубе.

Проект был представлен в 2012 году в качестве альтернативы скоростному поезду между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. «Гиперпетля» представляет собой систему размещенных на эстакадах трубопроводов диаметром 2,2 метра, в которых поддерживается очень низкое давление. По трубопроводам перемещаются капсулы, парящие на небольшом расстоянии от дна трубы за счет закачивания в зазор воздуха и аэродинамики. Это похоже на гигантский рукав пневмопочты, только пересылать по ней будут контейнеры с людьми или грузами. Разгоняемые электромагнитным импульсом по трубе, они смогут преодолевать 600 км за полчаса, что быстрее самолета. Энергия для нового вида транспорта будет обеспечиваться солнечными батареями. У проекта одна проблема – самому Маску некогда его воплощать. Нужно, чтобы кто-то взялся за это. Но когда найдутся дельцы, проект реализуется за пару лет.

Поезд на магнитной подушке

Данный проект уже реализуется в Японии, и называется он Maglev – magnetic levitation, то есть летящий над магнитами поезд. Зазор между магнитами и самим поездом составляет всего несколько миллиметров, но каков эффект. Полное отсутствие трения позволяет поезду развивать среднюю скорость более 500 км в час. И не так давно поезд впервые был испытан с людьми и показал себя с лучшей стороны. Так что внедрять продукт в производство намерены в самое ближайшее время. Первая трасса для него построена в японской префектуре Яманаси. Первый поезд рассчитан на 16 вагонов вместимостью до тысячи человек.

Электрические скутеры (электросамокат)

Скутеры и так популярны среди жителей перегруженных автомобилями крупных городов, а также людей, которые живут в сельской местности с плохо развитой системой общественных перевозок. Однако сейчас на наших глазах происходит процесс превращения мопедов в экологичный и престижный вид транспорта, которым могут пользоваться даже миллионеры и миллиардеры.

Происходит это благодаря появлению огромного количества новых моделей электрических скутеров, том числе, и выпущенных именитыми автомобильными брендами. Малые размеры и вес, удобство использования, низкая цена и высокий показатель пробега на одном полном заряде аккумуляторов способствуют все более широкому распространению этого персонального вида транспорта.

E-twow_elektrosamokat
elektrosamokatelectrosamokat

E-TWOW – электрический скутер-самокат (электросамокат) с большой мощностью

В качестве примера можно привести электрический скутер E-TWOW. Это транспортное средство благодаря своим малым размерам позволяет проезжать даже по забитым пробками улицам. Ему не нужно много места для парковки. Более того, электросамокат E-TWOW можно сложить вдвое и взять с собой в метро, электричку или даже в офис.

Электросамокат E-TWOW может разгоняться до скорости 30  километров в час и проезжать на одном заряде батарей расстояние до 25 км.

Электромобили

Беспилотные машины, автобусы-такси

Сильно измениться в ближайшие годы может и процесс автобусных пассажирских перевозок. Ведь сейчас городские автобусы ходят по заранее определенным маршрутам, а в будущем они могут стать более похожими на такси.

В качестве примера можно привести транспортную систему Navia, которая функционирует в Сингапуре. Она основана на использовании одноименных компактных электрических автобусов. Эти электробусы вмещают максимум восемь человек, следовательно, их можно использовать при поездках в нужную точку малых компаний людей, совместных прогулок или корпоративных выездов.

Беспилотные автобусы-такси

Navia от компании Induct Technologies – это беспилотный электрический автобус, который может разгоняться до скорости 20 километров в час. Он ориентируется в пространстве благодаря спутниковой навигации, а также интеллектуальной системе защиты от столкновений.

Впервые автобусы Navia были запущены для перевозок людей внутри огромной территории кампуса Наньянского Технологического Университета, однако в будущем их планируют использовать повсеместно

Флайборды

Компания Zapata Racing в лице своего руководителя Фрэнки Сапата представила видео о действующем ховерборде Flyboard Air, способном летать на высоте нескольких километров с высокой скоростью и нести на борту одного человека. Для этого модель обеспечена газотурбинным двигателем и пультом ДУ.

Flyboard Air — правда или вымысел?
Как сообщается, время автономного полета достигает 10-ти минут, максимальная высота – 3-х километров, а скорость полета – 150 км в час. Правда, в таком режиме ховерборд испытывался в беспилотном состоянии с управлением с земли. В представленном ролике модель испытана над водой на высоте нескольких десятков метров, что обусловлено необходимостью обеспечить безопасность пилота-испытателя.
Основной проблемой таких аппаратов специалисты называют невозможность гарантировать безопасное использование портативного летающего транспорта. Особенно если учесть, что любой парашют становится бесполезным, если высота полета не превышает 30-40 метров. С другой стороны, разработчик уверен, что желающих приобрести его новое изделие найдется достаточно среди спортсменов-экстремалов.
flyboard_air flyboard-air
Стоит отметить, что среди пользователей нашлись и скептики, которые подвергли сомнению достоверность видеоролика, в основном основываясь на том факте, что в нем отсутствуют кадры взлета и посадки с пилотом. В то же время сам Фрэнки утверждает, что никакого монтажа в видео нет. Свое мнение вы можете составить, посетив сайт или посмотрев представленное ниже видео.

В начале было колесо…

Изобретение колеса является величайшим достижением в области механики за всю многовековую историю человечества. Считается, что появилось это древнейшее устройство в бронзовом веке. Согласно археологическим исследованиям первые древние колеса относятся к периоду 3500—1000 до н. э. и найдены в местах, где был довольно высок уровень цивилизации, где люди были знакомы с металлом, освоили выплавку из него различных металлических изделий. Так, в Месопотамии обработка металла достигла высочайшего уровня развития и дала толчок к появлению первых колесных повозок.

 

Создание первых двух- и четырехколесных повозок относят к 3500 году до н. э., они были найдены в Месопотамии на месте, где был древний город Киш. Предполагают, что прообразом колеса были бревна-катки, которые ложились подтяжелые каменные глыбы, лодки, стволы деревьев или другие тяжести, которые необходимо было перемещать на большие расстояния. Возможно тогда появились первые наблюдения за вращающимися телами и их свойствами. Со временем было замечено, что каток с более тонкой серединой, чем по краям, передвигался более равномерно, его меньше заносило в стороны. Благодаря таким наблюдениям катки стали обжигать в середине, делая ее тоньше, а края оставались без изменений. Сегодня такое приспособление называется «скат».

history_wheel

Дальнейшие усовершенствования привели к тому, что от бревна осталось на концах два валика, а между ними — тонкая ось. Позже валики стали делать отдельно, а затем они жестко крепились с осью. Так появилось колесо и первая повозка. Жесткое крепление колес с осью приводило к тому, что они вращались вместе с ней. Это приспособление было удобно при движении повозки по прямой дороге, на поворотах же, где они вращаются с разной скоростью, тяжело груженная повозка могла сломаться или перевернуться. Колеса вырезались из целого ствола дерева, отчего колеса и повозки были очень тяжелыми. Для передвижения в такие повозки стали запрягать животных. Повозка с такими колесами была найдена при раскопках в древнем индийском городе Махенджо-Даро. Чтобы уменьшить вес колеса, в нем начали делать вырезы, укрепляли поперечными скрепами для жесткости.
history-wheel
После того, как люди освоили металл и научились выплавлять различные металлические изделия, появилось колесо с металлическим ободом и спицами. Это колесо было защищено от ударов о камни и вращалось во много раз быстрее. Огромным достижением стало изобретение колеса со ступицей, которое насаживалось на неподвижную ось. Колеса при этом вращались независимо друг от друга. Для того, чтобы уменьшить трение колеса об ось, ее смазывали дегтем или жиром. Запрягая в повозки лошадей, увеличивалась скорость их передвижения. Появление транспортных средств повлечет за собой строительство первых дорог и первых мостов.
koleso

Помимо использования колеса, как транспортного средства, оно нашло применение и в других сферах жизни. Так, использование колеса в гончарном круге тоже относится к бронзовому веку. Водяное колесо использовали древние римляне еще в первом веке до нашей эры. Ровесницей железного века считают прялку, которую изобрели в Индии или другой стране Азии около 1000 лет до нашей эры. Ветряная мельница с колесом на вертикальной оси существовала в Персии уже в Х веке, в Европе она появилась в ХII веке, правда колесо крепилось на горизонтальный вал.
колесо

Первая в мире резиновая шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном. В патенте № 10990, датированным 10 июня 1846 г., написано: «Суть моего изобретения состоит в применении эластичных опорных поверхностей вокруг ободьев колес экипажей с целью уменьшения силы, необходимой для того, чтобы тянуть экипажи, тем самым, облегчая движение и уменьшая шум, который они создают при движении».

 

Патент Томсона написан на очень высоком уровне. В нём изложена конструкция изобретения, а также материалы, рекомендуемые для его изготовления. Шина накладывается на колесо с деревянными спицами, вставленными в деревянный обод, обитый металлическим обручем. Сама шина состояла из двух частей: камеры и наружного покрытия. Камера изготавливалась из нескольких слоёв парусины, пропитанной и покрытой с обеих сторон натуральным каучуком или гуттаперчей в виде раствора. Наружное покрытие состояло из соединённых заклёпками кусков кожи. Томсон оборудовал экипаж воздушными колёсами и провёл испытания, измеряя силу тяги экипажа. Испытания показали уменьшение силы тяги на 38 % на щебёночном покрытии и на 68 % на покрытии из дроблёной гальки. Особо отмечались бесшумность, удобство езды и лёгкий ход кареты на новых колёсах. Результаты испытаний были опубликованы в журнале «Mechanics Magazine» 27 марта 1849 года вместе с рисунком экипажа. Можно было констатировать, что появилось крупное изобретение: продуманное до конструктивного воплощения, доказанное проведёнными испытаниями, готовое к совершенствованию. К сожалению, на том дело и закончилось. Не нашлось никого, кто бы занялся этой идеей и довёл её до массового производства с приемлемой стоимостью. После смерти Томсона в 1873 году «воздушное колесо» было забыто, хотя образцы этого изделия сохранились.

 

Шотландец Джон Данлоп, чье имя известно в мире как автора пневматической шины, придумал в 1887 г. надеть на колесо 3-колесного велосипеда своего 10-летнего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом.

23 июля 1888 г. Дж. Б. Данлоп получил патент № 10607 на свое изобретение, а приоритет на применение «пневматического обруча» для транспортных средств подтверждал второй патент от 31 августа того же года.

В 1896 году Данлоп открыл предприятие по производству шин, которое получило название «Byrne Brotheres India Rubber Company». Спустя некоторое время Данлоп переименовал компанию в «Dunlop Rubber Company» и увеличил выпуск продукции. Вскоре предприятие Джона стало выпускать автомобильные шины, которые отличались высоким качеством.

В июне 1889 г. на стадионе в Белфасте Уильям Хьюм выступил в гонках на велосипеде с пневматическими шинами. И хотя Хьюма описывали как не самого лучшего гонщика, он выиграл все три заезда, в которых участвовал. Коммерческое развитие изобретения началось с образования маленькой компании в Дублине и конце 1889 г. под названием «Пневматическая шина и агентство Бута по продаже велосипедов».

 

В 1890 г. молодой инженер Чальд Кннгстн Уэлтч предложил отделять камеру от покрышки, вставлять в края покрышки проволочные кольца и сажать на обод, который впоследствии получил углубление к центру. Тогда же англичанин Бартлетт и француз Дидье изобрели вполне приемлемые способы монтажа и демонтажа шин. Bce это определило возможность применения пневматической шины на автомобиле.

Первым, кто стал использовать пневматические шины на автомобилях, были французы Андре и Эдуард Мишлен, которые уже имели достаточный опыт в производстве велосипедных шин. Они объявили, что к гонке в 1895 г. Париж — Бордо у них будут готовы пневматические шины для автомобилей и сдержали свое обещание. Несмотря на многочисленные проколы, автомобиль преодолел расстояние в 1200 км и достиг среди девяти других финиша своим ходом.

history

С установкой пневматических шин существенно улучшились плавность хода, проходимость автомобилей, хотя первые шины были ненадёжны и не приспособлены к быстрому монтажу. В дальнейшем основные изобретения в области пневматических шин были, прежде всего, связаны с повышением безотказности и долговечности их, а также с облегчением монтажа-демонтажа. Появился шиномонтажный станок, что позволило сделать борта шины более жесткими. Потребовалось много лет постепенного совершенствования конструкции пневматической шины и способа её изготовления, прежде чем она окончательно вытеснила литую резиновую. Стали применяться всё более надёжные и долговечные материалы, появился в шинах корд — особо прочный слой из упругих текстильных нитей. В первой четверти XX века всё чаще стали использовать конструкции быстросъёмных креплений колёс к ступицам на нескольких болтах, что позволило заменять шины вместе с колесом в течение нескольких минут. Все эти усовершенствования привели к повсеместному применению пневматических шин на автомобилях и бурному развитию шинной промышленности.

 

Напишите нам

Мы ответим на ваши вопросы

Questions, issues or concerns? I'd love to help you!

Click ENTER to chat